Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательная математика" 1 класс 2025-2026 уч. год

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Управление образования Администрации Сысертского городского округа
МАОУ СОШ №1
РАССМОТРЕНО
на заседании педагогического совета
Протокол № ___8__
от « 25 » августа 2025 г.

УТВЕРЖАЮ
и.о. директора МАОУ СОШ №1
___________ Н.А. Феофанова
Приказ № 130/1 ОД
от « 29 » августа 2025 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности
«Занимательная математика»
для 1-2 классов начального общего образования
2025 – 2026 учебный год

г. Сысерть, 2025 год

Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательная математика» (далее – программа)
составлена на основе авторской программы внеурочной деятельности «Занимательная математика»
Е.Э. Кочуровой. // М : Вентана-Граф, 2019. — 28, [4] с. — (Российский учебник : Школа эрудита XXI
века).
Реализация задачи воспитания любознательного, активно познающего мир младшего школьника,
обучение решению математических задач творческого и поискового характера будут проходить более
успешно, если урочная деятельность дополнится внеурочной работой. В этом может помочь кружок
«Занимательная математика», расширяющий математический кругозор и эрудицию учащихся,
способствующий формированию познавательных универсальных учебных действий.
Актуальность программы определена тем, что она
предназначена для развития
математических способностей учащихся, для формирования элементов логической и
алгоритмической грамотности, коммуникативных умений младших школьников с применением
коллективных форм организации занятий и использованием современных средств обучения.
Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное
«открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, овладение элементарными навыками
исследовательской деятельности позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести
уверенность в своих силах.
Содержание курса «Занимательная математика» направлено на воспитание интереса к
предмету, развитие наблюдательности, геометрической зоркости, умения анализировать,
догадываться, рассуждать, доказывать, решать учебную задачу творчески. Содержание может быть
использовано для показа учащимся возможностей применения тех знаний и умений, которыми они
овладевают на уроках математики.
Цели и задачи программы: Цель: создание условий для повышения уровня математического
развития учащихся, формирования логического мышления посредством освоения основ содержания
математической деятельности.
Задачи:
Обучающие:
•
•

•
•
•
•
•

2

знакомство детей с основными геометрическими понятиями,
обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений,
необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных
дисциплин,
обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для
математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе,
сформировать умение учиться.
формирование умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий,
обучать различным приемам работы с бумагой,
применение знаний, полученных на уроках природоведения, труда, рисования и других, для
создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами. Развивающие:

развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного
воображения,
• развитие мелкой моторики рук и глазомера,
• развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей, •
выявить и
развить математические и творческие способности.
Воспитательные:
•

•
•
•

воспитание интереса к предмету «Геометрия»,
расширение коммуникативных способностей детей,
формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков.

Программа курса внеурочной деятельности
«Занимательная математика» имеет
общеинтеллектуальное направление . Программа предусматривает включение задач и заданий,
трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и
необычностью математической ситуации. Это способствует появлению желания отказаться от
образца, проявить самостоятельность, формированию умений работать в условиях поиска, развитию
сообразительности, любознательности.
В процессе выполнения заданий дети учатся видеть сходства и различия,замечать изменения,
выявлять причины и характер этих изменений, на этой основе формулировать выводы. Совместное с
учителем движение от вопроса к ответу – это возможность научить ученика рассуждать, сомневаться,
задумываться, стараться и самому найти выход – ответ.
Программа учитывает возрастные особенности младших школьников и поэтому предусматривает
организацию подвижной деятельности учащихся, которая не мешает умственной работе. С этой
целью включены подвижные математические игры, предусмотрена последовательная смена одним
учеником «центров» деятельности в течение одного занятия; передвижение по классу в ходе
выполнения математических заданий на листах бумаги, расположенных на стенах классной комнаты
и др. Во время занятий важно поддерживать прямое общение между детьми (возможность подходить
друг к другу, переговариваться, обмениваться мыслями). При организации занятий целесообразно
использовать принцип игр «Ручеёк», «Пересадки», принцип свободного перемещения по классу,
работу в парах постоянного и сменного состава, работу в группах. Некоторые математические игры и
задания могут принимать форму состязаний, соревнований между командами Ценностными
ориентирами содержания программы являются:
—
формирование умения рассуждать как компонента логической грамотности;
—
освоение эвристических приёмов рассуждений;
—
формирование интеллектуальных умений, связанных с выбором стратегии решения, анализом
ситуации, сопоставлением данных;
—
развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся;
—
формирование способностей наблюдать,
сравнивать, обобщать, находить простейшие
закономерности, использовать догадки, строить и проверять простейшие гипотезы;
—
формирование пространственных представлений и пространственного воображения;
—
привлечение учащихся к обмену информацией в ходе свободного общения на занятиях.
Программа «Занимательная математика» рассчитана на 33 ч в год с проведением занятий один
раз в неделю продолжительностью 30–35 мин.
3

Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности.
Личностными результатами изучения данного факультативного курса являются:
— развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных
заданий проблемного и эвристического характера;
— развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности
— качеств весьма важных в практической деятельности любого человека;
— воспитание чувства справедливости, ответственности;
— развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
— принимать и сохранять учебную задачу;
— учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
— различать способ и результат действия;
— адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, одноклассников, родителей;
— учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебных и
коммуникативных задач;
— осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
— оценивать правильность выполнения действия;
— проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
— вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок. Познавательные УУД
—применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; —
установление причинно-следственных связей, построению логической цепи рассуждений.
—осуществление расширенного поиска информации с использованием ресурсов библиотек и сети
Интернет;
Коммуникативные УУД
— работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя);
— понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы.
Формы организации учебных занятий:
- индивидуальная (воспитаннику дается самостоятельное задание с учетом его возможностей);
- фронтальная (работа в коллективе при объяснении нового материала или отработке определенной
темы);
- групповая (разделение на минигруппы для выполнения определенной работы); - коллективная
(выполнение работы для подготовки к олимпиадам, конкурсам).
Основные виды деятельности учащихся:
4

-решение занимательных задач;
-оформление математических газет;
-участие в математической олимпиаде;
-знакомство с научно-популярной литературой, связанной с математикой;
-проектная деятельность
-самостоятельная работа;
-работа в парах, в группах;
-творческие работы.
Ожидаемый результат
В результате прохождения программы внеурочной деятельности предполагается достичь следующих
результатов
1 уровень
Приобретение школьником социальных знаний, понимание социальной реальности в повседневной
жизни;
2 уровень
Формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и
социальной реальности в целом;
3 уровень
Приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия.
Личностные УУД
Обучающийся научится:
_ учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной
задачи;
_ умение адекватно оценивать результаты своей работы на основе критерия успешности учебной
деятельности;
_ понимание причин успеха в учебной деятельности;
_ умение определять границы своего незнания, преодолевать трудности с помощью одноклассников,
учителя;
_ представление об основных моральных нормах.
Обучающийся получит возможность для формирования:
_ выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
_ устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
_ адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; _
осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
_ принимать и сохранять учебную задачу;
_ планировать этапы решения задачи, определять последовательность учебных действий в
соответствии с поставленной задачей;
_ осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату под руководством учителя;
_ анализировать ошибки и определять пути их преодоления;
5

_ различать способы и результат действия;
_ адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя. Обучающийся
получит возможность научиться:
_ прогнозировать результаты своих действий на основе анализа учебной ситуации;
_ проявлять познавательную инициативу и самостоятельность;
_ самостоятельно адекватно оценивать правильность и выполнения действия и вносить
необходимые коррективы и по ходу решения учебной задачи.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
_ анализировать объекты, выделять их характерные признаки и свойства, узнавать объекты по
заданным признакам;
_ анализировать информацию, выбирать рациональный пособ решения задачи;
_ находить сходства, различия, закономерности, основания для упорядочения объектов;
_ классифицировать объекты по заданным критериям и формулировать названия полученных групп;
_ отрабатывать вычислительные навыки;
_ осуществлять синтез как составление целого из частей;
_ выделять в тексте задания основную и второстепенную информацию;
_ формулировать проблему;
_ строить рассуждения об объекте, его форме, свойствах;
_ устанавливать причинно-следственные отношения между изучаемыми понятиями и явлениями.
Обучающийся получит возможность научиться:
_ строить индуктивные и дедуктивные рассуждения по аналогии;
_ выбирать рациональный способ на основе анализа различных вариантов решения задачи;
_ строить логическое рассуждение, включающее установление причинно_следственных связей;
_ различать обоснованные и необоснованные суждения;
_ преобразовывать практическую задачу в познавательную;
_ самостоятельно находить способы решения проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
_ принимать участие в совместной работе коллектива;
_ вести диалог, работая в парах, группах;
_ допускать существование различных точек зрения, уважать чужое мнение;
_ координировать свои действия с действиями партнеров;
_ корректно высказывать свое мнение, обосновывать свою позицию;
_ задавать вопросы для организации собственной и совместной деятельности;
_ осуществлять взаимный контроль совместных действий;
_ совершенствовать математическую речь;
_ высказывать суждения, используя различные аналоги понятия; слова, словосочетания, уточняющие
смысл высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
_ критически относиться к своему и чужому мнению;
_ уметь самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество;
_ принимать самостоятельно решения;
_ содействовать разрешению конфликтов, учитывая позиции участников
6

Универсальные учебные действия УЧАЩИЕСЯ
НАУЧАТСЯ:
1. Числа. Арифметические действия. Величины:
— сравнивать разные приёмы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного
задания;
— моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм решения числового кроссворда;
использовать его в ходе самостоятельной работы;
— применять изученные способы учебной работы и приёмы вычислений для работы с числовыми
головоломками;
— анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданными правилами;
— включаться в групповую работу, участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать
собственное мнение и аргументировать его;
—выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном
действии;
— аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать
критерии для обоснования своего суждения;
— сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием; —
контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки.
2. Мир занимательных задач:
— анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и
искомые числа (величины);
— искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в
таблице, для ответа на заданные вопросы;
—моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи, использовать соответствующие
знаковосимволические средства для моделирования ситуации;
— конструировать последовательность шагов (алгоритм) решения задачи;
— объяснять (обосновывать) выполняемые и выполненные действия;
—воспроизводить способ решения задачи;
— сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием; —
анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные, выбирать
наиболее эффективный способ решения задачи;
— оценивать предъявленное готовое решение задачи (верно, неверно);
— участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения задачи; —
конструировать несложные задачи.
3. Геометрическая мозаика
—ориентироваться в понятиях «влево», «вправо», «вверх», «вниз»;
— ориентироваться на точку начала движения, на числа и стрелки
1→ 1↓ и др., указывающие направление движения;
—проводить линии по заданному маршруту (алгоритму);
—выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже;
—анализировать расположение деталей (танов, треугольников, уголков, спичек) в исходной
конструкции;
— составлять фигуры из частей, определять место заданной детали в конструкции;
7

—выявлять закономерности в расположении деталей; составлять детали в соответствии с заданным
контуром конструкции;
— сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием;
— объяснять (доказывать) выбор деталей или способа действия при заданном условии;
— анализировать предложенные возможные варианты верного решения;
—моделировать объёмные фигуры из различных материалов (проволока, пластилин и др.) и из
развёрток;
— осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля: сравнивать построенную
конструкцию с образцом.
Формы подведения итогов реализации программы Итоговый
контроль осуществляется в формах:
- тестирование;
- практические работы;
- творческие работы учащихся; - контрольные задания.
Самооценка и самоконтроль определение учеником границ своего «знания - незнания», своих
потенциальных возможностей, а также осознание тех проблем, которые ещё предстоит решить в
ходе осуществления деятельности.
Содержательный контроль и оценка
результатов
учащихся предусматривает выявление
индивидуальной динамики качества усвоения предмета ребёнком и не допускает сравнения его с
другими детьми.
Результаты проверки фиксируются в зачётном листе учителя. В рамках накопительной системы,
создание портфолио и отражаются в индивидуальном образовательном маршруте.

Содержание программы
Тема 1. Математика — это интересно
Решение нестандартных задач. Игра «Муха» («муха» перемещается по командам «вверх», «вниз»,
«влево», «вправо» на игровом поле 3 × 3 клетки).
Тема 2. Танграм: древняя китайская головоломка
Составление картинки с заданным разбиением на части; с частично заданным разбиением на части;
без заданного разбиения. Проверка выполненной работы.
Тема 3. Путешествие точки
Построение рисунка (на листе в клетку) в соответствии с заданной последовательностью шагов (по
алгоритму). Проверка работы. Построение собственного рисунка и описание его шагов. Тема 4.
Игры с кубиками
8

Подсчёт числа точек на верхних гранях выпавших кубиков (у каждого два кубика). Взаимный
контроль.
Тема 5. Танграм: древняя китайская головоломка
Составление картинки с заданным разбиением на части; с частично заданным разбиением на части;
без заданного разбиения. Составление картинки, представленной в уменьшенном масштабе. Проверка
выполненной работы.
Тема 6. Волшебная линейка
Шкала линейки. Сведения из истории математики: история возникновения линейки. Тема
7. Праздник числа 10
Игры: «Задумай число», «Отгадай задуманное число». Восстановление примеров: поиск цифры,
которая скрыта.
Тема 8. Конструирование многоугольников из деталей танграма
Составление многоугольников с заданным разбиением на части; с частично заданным разбиением на
части; без заданного разбиения. Составление многоугольников, представленных в уменьшенном
масштабе. Проверка выполненной работы. Тема 9. Игра-соревнование «Весёлый счёт»
Найти, показать и назвать числа по порядку (от 1 до 20). Числа от 1 до 20 расположены в таблице (4 ×
5) не по порядку, а разбросаны по всей таблице.
Тема 10. Игры с кубиками
Подсчёт числа точек на верхних гранях выпавших кубиков (у каждого два кубика). Взаимный
контроль.
Темы 11–12. Конструкторы лего
Знакомство с
деталями
конструктора,
схемами-инструкциями
и
алгоритмами построения конструкций. Выполнение постройки по собственному замыслу.
Тема 13. Весёлая геометрия
Решение задач, формирующих геометрическую наблюдательность.
Тема 14. Математические игры
Построение «математических» пирамид: «Сложение в пределах 10», «Вычитание в пределах 10».
Тема 15–16. «Спичечный» конструкт

9

Построение конструкции по заданному образцу. Перекладывание нескольких спичек в соответствии с
условиями. Проверка выполненной работы.
Тема 17. Задачи-смекалки
Задачи с некорректными данными. Задачи, допускающие несколько способов решения. Тема
18. Прятки с фигурами
Поиск заданных фигур в фигурах сложной конфигурации. Работа с таблицей «Поиск треугольников в
заданной фигуре».
Тема 19. Математические игры
Построение «математических» пирамид: «Сложение в пределах 10», «Сложение в пределах 20»,
«Вычитание в пределах 10», «Вычитание в пределах 20».
Тема 20. Числовые головоломки
Решение и составление ребусов, содержащих числа. Заполнение числового кроссворда (судоку).
Темы 21–22. Математическая карусель
Работа в «центрах» деятельности: конструкторы, математические головоломки, занимательные
задачи.
Тема 23. Уголки
Составление фигур из 4, 5, 6, 7 уголков: по образцу, по собственному замыслу.
Тема 24. Игра в магазин. Монеты Сложение
и вычитание в пределах 20.
Тема 25. Конструирование фигур из деталей танграма
Составление фигур с заданным разбиением на части; с частично заданным разбиением на части; без
заданного разбиения. Составление фигур, представленных в уменьшенном масштабе. Проверка
выполненной работы. Тема 26. Игры с кубиками
Сложение и вычитание в пределах 20. Подсчёт числа точек на верхних гранях выпавших кубиков (у
каждого два кубика). На гранях первого кубика числа 2, 3, 4, 5, 6, 7, а на гранях второго — числа 4, 5,
6, 7, 8, 9.
Взаимный контроль.
Тема 27. Математическое путешествие
Сложение и вычитание в пределах 20. Вычисления в группах.
Тема 28. Математические игры
«Волшебная палочка», «Лучший лодочник», «Гонки с зонтиками».
Тема 29. Секреты задач
Решение задач разными способами. Решение нестандартных задач.
Тема 30. Математическая карусель
Работа в «центрах» деятельности: конструкторы, математические головоломки, занимательные
задачи. Тема 31. Числовые головоломки
Решение и составление ребусов, содержащих числа. Заполнение числового кроссворда (судоку).
Тема 32-33. Математические игры. КВН «Математика – Царица наук» Построение
«математических» пирамид: «Сложение в пределах 20», «Вычитание в пределах 20».

Учебно-тематическое планирование
№

Название темы

п/п

Общее
количество
часов

Теория

Практика

1.

Числа. Арифметические действия.
Величины.

17

9

8

2.

Мир занимательных задач.

3

2

1

3.

Геометрическая мозаика

13

6

7

Итого

33

17

16

9

10

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№
п/п
1.

Наименование раздела и
тем

Форма проведения

Математика – это
интересно

Круглый стол. Беседа.
Викторина.

2.

Танграм: древняя
китайская головоломка

Игра-головоломка.

3.

Путешествие точки

Игра-путешествие.

4.

Игры с кубиками

Игра.

УУД

Познавательные: Строить

Коммуникативные:

речевое высказывание в
устной и письменной
форме.

Учитывать разные
мнения и стремиться к
координации различных
позиций в
сотрудничестве

Регулятивные:
Выбирать способ
действия

Познавательные:
Контроль и оценка
процесса
деятельности

Коммуникативные:
Учебный диалог с
соблюдением правил
культуры общения

Регулятивные:

Познавательные:

Коммуникативные:

Контроль и
процесса
деятельности

Контролировать свое
поведение

Регулятивные:

Учитывать правила в
планировании
способа решения

5.

Танграм:
древняя Игра-головоломка.
китайская головоломка

Удерживать цель
деятельности;
оценивать результаты
деятельности.

6.

Волшебная линейка

Регулятивные:

Познавательные:

Коммуникативные:

Удерживать цель
деятельности до

Извлечение информации
из выполняемых заданий,

Участие в учебном
диалоге, формулировка

Круглый стол.

оценка

7.

Праздник числа 10

Игра-путешествие.

8.

Конструирование
многоугольников из
деталей танграма

Беседа.

9.

Игра-соревнование
«Весёлый счёт»

Игра-соревнование

10.

Игры с кубиками

Игра

1112.

Конструкторы лего

Познавательная игра.

13.

Весёлая геометрия

Викторина.

13

получения ее
результата, вносить
изменения в процесс
деятельности с учетом
ошибок, оценивать
(сравнивать с
эталоном) результаты
деятельности,
действовать по
алгоритму, находить
ошибки и
устанавливать их
причины

анализ чисел с целью
выделения существенных
признаков, установление
причинно-следственных
связей, решение рабочих
задач, построение
логической цепочки
рассуждений

ответов на вопросы,
контроль поведения,
корректировка ошибок,
воспринимать речь
других, проявлять
внимание к
собеседнику, оценивать
свои достижения,
проявлять интерес к
учебе

Регулятивные:
Различать способ и
результат действия.

Познавательные: Строить

Коммуникативные:
Контролировать

Регулятивные:

Познавательные:

Коммуникативные:

Применять алгоритм
действий, оценивать
доказательства и
рассуждения,
оценивать результаты

Воспроизводить по
памяти информацию,
наблюдать и выявлять
особенности
математических объектов,
устанавливать

Оказывать помощь
товарищу, соблюдать
правила этикета,
проявлять интерес к
познанию, оценивать
свои достижения,

речевое высказывание в
устной и письменной
форме.

действие

14.

Математические игры

Игра.

1516.

«Спичечный» конструктор

Демонстрация.

17.

Задачи-смекалки

Викторина.

18.

Прятки с фигурами

Игра.

19.

Математические игры

Конкурс.

20.

Числовые головоломки

Беседа.

14

деятельности,
находить и

причинно-следственные
связи,

постановка вопросов и
ответы на них,
выстраивание
логических
высказываний учебный
диалог и
сотрудничество,
контроль своего
поведения, оценивание
необходимости учения

исправлять ошибки,
постановка учебной
задачи, выделение
«что известно» и «что
неизвестно»,
проявление волевого
усилия в преодолении
препятствий работа
по алгоритму,
сличение результата с
заданным эталоном

решение рабочих задач,
осознанное построение
речевого высказывания,
классификация
и
сравнение, извлечение
информации
из
выполняемых заданий

Регулятивные:

Познавательные: Решение Коммуникативные:

Удерживать цель
деятельности,
оценивать
рассуждения
«правильно –
неправильно
анализировать

рабочих задач,
построение логической
цепочки рассуждений с
помощью учителя;
наблюдать над единицами
времени, анализировать и

Проявлять
доброжелательность в
учебном диалоге,
оценивать учебную
деятельность, считаться
с мнением другого
человека, оказывать

2122.

Математическая карусель

Игра-соревнование.

эмоциональное
состояние от
деятельности,
сравнивать результаты
деятельности с
эталоном.

фиксировать результаты;
воспроизводить по
памяти информацию;
использовать знания о
свойствах чисел.

помощь товарищу,
соблюдать правила
этикета, проявлять
интерес к познанию,
оценивать свои
достижения.

23.

Уголки

Круглый стол.

Регулятивные:
Определять
последовательность
действий; оценивать
результаты работы;
способность к волевому
усилию.

Познавательные:
Извлекать необходимую
информацию из текстов;
определять основную и
второстепенную
информацию;

Коммуникативные:
Формулировка ответов на
вопросы.

24.

Игра в магазин. Монеты

Игра.

25.

Конструирование фигур из
деталей танграма

Круглый стол.

Регулятивные:
Выполнять задания по
алгоритму

Познавательные:
Контроль и оценка
процесса
деятельности

Коммуникативные:
Контролировать свое
поведение

26.

Игры с кубиками

Игра

27.

Математическое
путешествие

Игра-путешествие.

Регулятивные:

Познавательные:

Коммуникативные:

Ставить учебную
задачу; определять

Извлекать необходимую
информацию из текстов;

Участие в учебном
диалоге, достигать

15

28.

Математические игры

Игра.

последовательность
действий; вносить
изменения в

определять основную и
второстепенную
информацию; выполнять

договоренности и
согласованности
общего решения,

29.

Секреты задач

Круглый стол.

30.

Математическая карусель

Круглый стол.

Числовые головоломки

Диспут.

32.

Математические игры

Игра.

33.

КВН
«Математика – Царица
наук»

КВН

действия по алгоритму.
Воспроизводить
по
памяти
информацию,
наблюдать и выявлять
особенности
математических
объектов, устанавливать
причинно-следственные
связи, решение рабочих
задач,
осознанное
построение
речевого
высказывания,
классификация
и
сравнение, извлечение
информации
из
выполняемых заданий

формулировка ответов
на
вопросы,
корректировка ошибок,
анализировать речевые
высказывания

31.

деятельность;
оценивать результаты
работы; способность к
волевому усилию.
Применять алгоритм
действий, оценивать
доказательства и
рассуждения,
оценивать результаты
деятельности,
находить и исправлять
ошибки,
постановка учебной
задачи,
выделение
«что известно» и «что
неизвестно»

16

Оказывать помощь
товарищу, соблюдать
правила этикета,
проявлять интерес к
познанию, оценивать
свои достижения,
постановка вопросов и
ответы на них,
выстраивание логических
высказываний учебный
диалог и сотрудничество,
контроль своего
поведения


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».